[3DO] Коллекция на русском языке

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Firstrun70

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 59

Firstrun70 · 16-Янв-17 10:18 (2 года 5 месяцев назад, ред. 26-Апр-18 00:03)

[3DO] Коллекция на русском языке
Дата выхода: 1993-1996
Жанр: Разные
Разработчик: The 3DO Company и другие
Издательство: The Panasonic Company и другие
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Лицензионная / Фанатская (3doplanet.ru)
Платформа: 3DO
Мультиплеер: Отсутствует
Тип издания: Unofficial
Регион: Указан частично
Полный сборник игр, переведенных на русский язык. Количество переводов 17. Сборник содержит даты переводов и имена авторов перевода.
В оригинальных темах на источнике есть дополнительные материалы. В этой раздаче только русифицированные образы.
3DO Interactive Multiplayer (или просто 3DO) — игровая приставка, выпускавшаяся в 1993—1996 гг. компаниями Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstar. Консоль производилась в соответствии с набором спецификаций, предложенных The 3DO Company, и изначально разработанных Dave Needle и RJ Mical из New Technology Group. Идея создания консоли принадлежит предпринимателю Трипу Хоукинсу, который также является основателем EA Games.
Несмотря на активную рекламу, сопровождавшую запуск системы, и использование передовых технологий, высокая цена системы (на момент выхода она составляла 599,95$)) и перенасыщение рынка игровых систем привели к быстрому завершению её жизненного цикла.
Список
Alone in the Dark 1
Alone in the Dark 2
Bishoujo Senshi Sailor Moon S
Blade Force (U)
Doctor Hauzer
Dragon Lore - The Legend Begins
D's Diner The Director's Cut, The
Flashback - The Quest for Identity
Lost Eden
Lost Files of Sherlock Holmes, The
Lucienne's Quest
Mad Dog II The Lost Gold
Myst
PO'ed
Putt-Putt Joins the Parade
Return Fire
Takeru
Дополнительное описание
Alone in the Dark 1 (T+Rus FantasyNik, aliast, aspyd, HomeStudioDivision (12.09.2017))
Дата выхода: 1994
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Infogrames Europe SA
Издатель: Interplay Productions, Inc.
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Alone in the Dark — компьютерная игра в жанре survival horror, созданная Фредериком Реналем, разработанная и изданная компанией Infogrames в 1992 году для персональных компьютеров под управлением DOS. В 1994 году была портирована на консоль 3DO студией Krisalis Software, а в 2014 году появилась версия для iOS от Atari. События игры разворачиваются в Луизиане двадцатых годов XX века. Герой оказывается в особняке, полном различных монстров, ловушек и загадок. Чтобы выбраться, игрок должен собирать различные предметы, решать головоломки, сражаться с монстрами и исследовать нелинейный мир игры.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: FantasyNik
Захватывающая игра, основанная на произведениях Лавкрафта, прародитель жанра survival horror.
Странные слухи ходят о вещах, происходящих вокруг особняка Derceto, приютившегося где-то на бескрайних просторах штата Луизиана. Так что никого не удивило странное и жуткое самоубийство его владельца.
Полиция недолго возилась с этим делом, да и местные жители быстро позабыли об этом. Особняк остался необитаем - во всяком случае, на первый взгляд.
Вы - частный детектив Эдвард Кэрнби, которого нанимает коллекционер для описи имущества, находящегося в особняке. Или, как вариант, вы можете сыграть за племянницу владельца особняка, Эмили Хартвуд, которой просто любопытно узнать, что же действительно послужило причиной дядиного самоубийства. Но как только он (или она) переступает порог особняка, начинают твориться крайне странные вещи. Что-то массивное бьется в окно, внизу скрипят половицы, а пути к бегству нет. Выбор всего лишь один - идти вперед, сделать шаг в темноту.
Большую часть времени предстоит провести в решении головоломок и раскрытии тайн особняка, хотя и боевой части уделено немало внимания. В игру также были добавлены и чисто аркадные элементы, как-то: прохождение лабиринта за определенное время или прыжки по платформам, но они не раздражают, а лишь разнообразят игровой процесс.
Трехмерные персонажи и двумерные фоны, а также фиксированная камера, впервые примененные в этой игре, на долгие годы стали стандартами жанра. Конечно, полигоны лишены текстур, да и их количество в каждом персонаже и объекте можно пересчитать по пальцам, но это ничуть не мешает получать удовольствие от столь атмосферной игры.
Перевод текста: был взят за основу с PC от Бюро переводов Old-Games.Ru.
Идея, адаптация графики и текста: FantasyNik
Программирование: aliast
Роли озвучивали: Александр Ильинский и Татьяна Черничкина
Запись: HomeStudioDivision (ex. White Noise)
Работа с звуковыми файлами: aspyd
Тестирование игры: FantasyNik, aspyd
Alone in the Dark 2 (T+Rus1.6+fix FantasyNik, aspyd (11.11.2017))
Дата выхода: 1995
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Infogrames Europe SA
Издатель: Interplay Productions, Inc.
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Alone in the Dark 2 — компьютерная игра, сиквел первой части серии Alone in the Dark. Была выпущена для PC, PlayStation и 3DO. В отличие от первой части, действие которой происходило в сельской местности, действие второй разворачивается рядом с океаном. В графическом плане игра мало отличается от первой части, в игре также были использованы статические камеры, полигональные враги и рисованные задники. Игра завоевала множество наград.Скриншоты 1.0 (23.04.2015)

Скриншоты 1.6 (15.04.2016)
Особенности релиза
Патч Версии 1.6
Перевод был переделан практически с нуля.
- Изменён шрифт.
- Перерисовано часть текстур.
- В книгах убраны большие интервалы между словами.
Авторское описание:
Автор описания: FantasyNik
После событий первой части Эдвард Кэрнби (Edward Carnby) приобрел репутацию специалиста по паранормальным явлениям. Неудивительно, что на охоту за неуловимым контрабандистом по прозвищу Одноглазый Джэк, похитившим Грэйс Сондерс (Grace Saunders), посылают именно его.
Вновь темная магия, древние ритуалы и жертвоприношения, сделки с Древними и человек, всему этому противостоящий. По сравнению с первой частью в Alone In The Dark 2 намного больше стрельбы, но благодаря мастерству разработчиков это не пошло в ущерб сюжету и головоломкам.
Сборка и редактирование ресурсов: FantasyNik
Помощь в технической части: aliast
Перевод: был взят за основу с PC от Бюро переводов Old-Games.Ru.
Тестирование игры: FantasyNik, aspyd
+fix для версии 1.6
Небольшой "сторонний", так сказать, патчик-обновление для перевода версии 1.6, который переведёт Вам забытое финальное сообщение менеджера NVRAM (32K), запускающегося в случае, если память приставки забита и игре Alone In The Dark 2 не хватает места для сохранений, а также поправит ещё одну небольшую ошибку в другом сообщении менеджера NVRAM, которое я не стал скриншотить.
Было в русской версии 1.6:

Стало в версии 1.6+fix
Bishoujo Senshi Sailor Moon S (J) (T+Rus ПАУК (25.12.2013))
Дата выхода: 1995
Жанр: Файтинг
Разработчик: Bandai
Издатель: Bandai
Мультиплеер: Локально (2)
Локализация: Фанатская
Pretty Soldier Sailor Moon S — 2D-файтинг для 3DO Interactive Multiplayer, в котором представлено 9 сейлор воинов (отсутствует Сейлор Сатурн). Игра основана на третьем сезоне, Sailor Moon S («Сейлор Мун — супервоин» в российском показе). Каждый воин имеет свои специальные атаки. Камера игры во время битвы может приближаться и отдаляться от бойцов. В начальной заставке комбинируются спрайты и трёхмерная анимация.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: ПАУК
Самый задолбашный перевод. Две с половиной сотни картинок, 10 килограмм японского текста... Мало того, после всего прочего ещё и чанки пришлось долго и нудно подгонять, чтобы игра попёрла на консоли, пять болванок запорол...
Оригинальный образ для пропатчивания "Bishoujo Senshi Sailor Moon S (1995)(Bandai)(Jp)[!].iso".
Из особенностей игры могу подчеркнуть выбор режима экрана "широкоформатный/3х4" и возможность не разучивать спецприёмы, а делать их, комбинируя две кнопки, что упрощает игру...
С эмуляцией дела обстоят туго. На FreeDO 1.9 игра в 9 случаях из 10 виснет на ровном месте. А на FreeDO 2.1 на моём компьютере приличная просадка FPS, хотя скорость игры, явно, выше чем на приставке, тормозит звук (как вариант, играть без него). Если железо позволяет, лучше играть на эмуляторе FreeDO 2.1. Другие эмуляторы не пробовал.
Интересно, как игра будет работать на приставке с уменьшенной памятью на анвиле, вес шрифтов был увеличен почти в 30 раз.
используемые программы
ZStreamChunksReader
OperaFS[De]Compiller
3DO ResExplorer
Эмулятор FreeDO
3DO SDK
Translation Aggregator
Распознавалки японского текста и транслитераторы
JWPce
Пакет иероглифических языков для Windows XP
Переводчик Google
Hex редактор 010 Editor
Adobe Photoshop
Paint NET 3.5.10
IrfanView
Crystal Tile 2
Visual Sravnilka
Инженерный калькулятор
Паучий мозг ;о)
Изображение
...
Может, ещё чего)
Blade Force (U) (+Game Guru) (T+Rus 1.0 Ryudo, Atla (05.11.2013))
Дата выхода: 1995
Жанр: Action
Разработчик: Studio 3DO
Издатель: 3DO Company, The
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Довольно абстрактная леталка-стрелялка с видом от третьего лица. Интересные видеовставки.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: Ryudo
Всем привет, перевод готов!!
Сделали двух игровку 2в1 Game Guru(EU)+Blade Force(RU) Ver 1.0.
В архиве 2 образа.
Blade Force RU + Game Guru US 2в1(обычный на русском)
Blade Force RU + Game Guru US 2в1 + Новая Музыка(обычный на русском + новая музыка в миссиях).
Переводили,собирали: Ryudo,Atla.
Подпись дисков: Versus.
Все образы запускаются и на оригинальной приставке 3DO.
Game Guru:
Итак, вы наверно слышали об устройстве Game Genie для NES или Sega MegaDrive? Просто введя нужный код вы получали бессмертие или неуязвимость. Теперь нечто подобное есть и для 3DO (для игр, которые сохраняются).
Основные возможности GameGuru:
1. Огромная база данных читов, паролей и кодов.
2. Сжатие файлов сохранений для освобождения памяти приставки.
3. Возможность изменения файлов сохранений встроенным HEX редактором.
4. Поиск новых кодов и их сохранение для дальнейшего использования.
5. Набор сохранений игр, чтобы не проходить всё с нуля.
6. Удобный менеджер файлов памяти, позволяющий их спокойно менять, изменять или просматривать.
Аналогичные диски есть для Sega Dreamcast и других современных игровых систем.
Doctor Hauzer (J) (T+Rus ПАУК (09.07.2016))
Дата выхода: 1994
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Riverhill Soft Inc.
Издатель: Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Качественный Survival Horror. Японский ответ на AITD и предшественник Resident Evil. Увы, то что игра выходила только в Японии и только по-японски, сильно усложняет её прохождение.Скриншоты:
Обложка
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: ПАУК
Вы играете за Бостонского 28-летнего газетного репортёра Адамса Адлера, который приехал к старому доброму другу археологу попить ликёру, поесть мясу, похимичить в лаборатории, пострелять из пушки, поотрубать кому-нибудь головы и просто повзрывать что-нибудь...
Игра эксклюзивна для 3DO. Это самый первый полностью трёхмерный хоррор.
Dragon Lore - The Legend Begins (T+Rus FantasyNik,aspyd,Swilly 0.8 (14.01.2016))
Дата выхода: 1994
Жанр: Adventure
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издатель: Mindscape, Inc.
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
В день рождения порой узнаешь о себе самые неожиданные вещи. Например, что ты не простой сельский парень Вернер, а дворянин фон Валленрод, единственный наследник погибшего при таинственных обстоятельствах Драконьего Рыцаря. Перед смертью папенька отправил малыша с верным человеком в безопасное место, и теперь выросшему Вернеру предстоит вернуться в родной замок, дабы восстановить справедливость - доказать свое право на рыцарские шпоры и разоблачить убийцу отца. Вот только семейный дракон Флогистон не показывался на глаза людям еще со времен гибели прошлого хозяина, а без него нечего и думать претендовать на титул рыцаря...
Собрав свои нехитрые пожитки, Вернер отправляется в путь.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: FantasyNik
Окунитесь в мир фэнтази, драконов, гномов, эльфом и других непонятных существ вместе с приключенческой point'n'click адвенчурой Dragon Lore: The Legend Begins для игровой приставки Panasonic 3DO. Данная игра полностью погрузит вас в оцифрованный 3D мир фэнтези. С полной свободой действий, вы должны решать различные загадки и головоломки, собирать предметы, сражаться и т.п. всё как и в квестах. Вы играете за парнишку Вернер фон Валленрод (Werner Von Wallenrod), который с детства вырос на ферме и не подозревает, что в его жилах течёт кровь великого рода, кровь Axel von Wallenrod - короля Dragon Knight. Его ждёт большое, опасное но увлекательное путешествие, что бы узнать кто же он на самом деле. Красивая забавная и увлекательная игра на 3-х CD дисках с качественными видеороликами, поясняющие, нам многое в игре.
Версия игры для 3DO Interactive Multiplayer значительно лучше MS-DOS’овской.
Не забудьте переключить в настройках игры язык на : ESPANOL
Сборка и редактирование ресурсов: FantasyNik
Перевод: Swilly
Тестирование игры: FantasyNik, aspyd, Swilly
D's Diner The Director's Cut, The (D no Shokutaku) (T+Rus aspyd, aliast, HomeStudioDivision, D.S (01.11.2017))
Дата выхода: 1995
Жанр: Adventure
Разработчик: Warp Inc.
Издатель: Panasonic Software Company
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
D — компьютерная игра в жанре survival horror и квест, выпущенная компанией WARP в 1995 году. Эта игра является первой в серии D и одна из первых, выпущенная данной компанией. В ней содержатся сцены насилия и каннибализма. Игровой процесс был реализован с использованием CGI и FMV; управление персонажем производится от первого лица. Также в D впервые появился протагонист Лаура (англ. Laura), которая является главной героиней игр Enemy Zero и D2.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: aspyd
Основой этого перевода
в существенной степени послужил перевод,
сделанный D.S для Youtube,
поэтому его можно считать одним
из авторов этой работы.
Роль Рихарда Харриса озвучил: Александр Ильинский
Запись звука: HomeStudioDivision
За дизассемблирование исполняемых файлов - спасибо aliast!
***
Игра тестировалась на Panasonic FZ-1 (NTSC-U), Panasonic FZ-10 (PAL/ANVIL), Sanyo IMP-21J (NTSC-J) и на Phoenix 2.8.J
---
Ну, эту игру на русский более или менее вменяемо вроде никто не переводил. Была, кажется, какая-то пиратка для Sony Playstation с переведённым "Start Game", но на этом дело, можно сказать, и закончилось...
Особенности данной версии.
- Версия довольно самобытна. В основу этой русской версии легла расширенная японская версия D - Director's Cut. Почему именно она - ответ прост: она имеет самую лучшую картинку. Kenji Eno её выпустил в 1996 году и, возможно, уже после выпуска версии для Sony Playstation - D no Shokutaku: Complete Graphics, а поскольку с фирмой SONY у него случился, мягко говоря, инцидент (подробно - на Wikipedia), то... На самом деле сложно сказать, какова была точная история появления на 3DO расширенной и переосмысленной D - Director's Cut, к тому же, сравнительно небольшим тиражом. Быть может, стремясь заработать хоть какие-то дополнительные средства после того, как SONY круто недовыпустили дисков с этой игрой и, соответственно, Kenji не дополучил столько прибыли, сколько планировал, он решил пустить наработки от "Complete Graphics" обратно на 3DO, тем более, что это было не трудно. Так или иначе, в этой версии он переделал всё видео заново по отношению к более ранним D (The) и D no Shokutaku 1995 года, и попытался выжать из Cinepack всё, что только смог; и заметно невооруженным глазом, что человек явно очень старался. Эта версия игры, помимо удлинённых сцен в самом геймплее, имеет самую контрастную и "цветастую" картинку, большое и вкусное окончание, поэтому было бы странным переводить какую-то другую.
- На первый игровой диск добавлено оригинальное японское INTRO с наложенными русскими субтитрами.
- В игре на все сюжетные и околосюжетные видео наложены русские субтитры. Хотя таких там всего два (полтора).
- В игре вся озвучка заменена на русскую. Точнее - не вся, а только та, где звучат диамонологи Доктора Рихтера с потолка. Точнее - озвучка заменена на оригинальную английскую с русским закадровым переводом. Почему на английскую, а не оставлен оригинал - так удобнее слушать, просто для современного русского человека закадровый перевод, наложенный на англоязычную речь, является куда более благозвучным, т.к. хоть каждое пятое слово (это в самом худшем случае), но понятно. А накладывать закадровую русскую озвучку на японское "улюлюканье" было бы, пожалуй, неразумным. Конечно, для геймера слова: "Аригато, Лола..." - вполне понятны, но всё остальное - под большим вопросом. Благо, что во всех версиях - аудиотреки одинаковой длины, а видеоролики с речью абсолютно идентичны, то есть - Кендзи Иино не парился с тем, чтобы рты раскрывались в соответствии с издаваемыми звуками, а просто они сделали некое подобие универсальной анимации лицевой мимики, циклически повторяющейся, а затем он от релиза к релизу просто менял озвучку - так родились и англоязычная версия, и на немецком [Ger]... Анимация одинаковая, а говорят по-разному. Ну и ладно.
На самом деле ситуация с озвучкой получилась очень схожая с Alone In The Dark, которую отнюдь не для "понтов" решили озвучивать, и не для того, чтобы сделать перевод круче, чем у Old-Games.RU, а причина довольно тривиальна - переводилась японская версия игры, поэтому текстуры книг с русским текстом, но озвученные по-японски, гармонируют с голосом совсем плохо, если не сказать хуже.
- Таким образом, русская версия была приведена к виду этакой "расширенной американки", то есть - с более сочной картинкой, удлинёнными сценами и большим окончанием. А в самой USA- версии, хотя она и лучше, чем PAL, видео выглядит не очень хорошо (см. палитру цветов на улице, в парке с фонтаном).
- "Иероглифическое" название было заменено на обычное "D", что тоже является этаким симбиозом двух версий, цель же, я думаю, очевидна: просто "D" - привычнее, ведь какую книжку по 3DO-играм ни открой - везде картинка с женским лицом и буквой D. Само же лого принадлежит CES-версии 1995 года.
- Никакое геймплейное видео из игры повторно пережимать не потребовалось, озвучка была заменена без этого.
***
Немного о самой игре.
- Существует довольно много разных версий "D". Японских, например, целых две. Одна - та, что распространялась SAN-EI, которая как-то не пользуется особой популярностью, а вторая - Director's Cut. Я думал, что они идентичны, но оказалось, что та японская версия является точным клоном американки, хотя точнее и, вероятнее всего, наоборот. Они различаются только озвучкой, даже INTRO одинаковые.
- Сама игра сделана крайне просто - на видеороликах stream, переключающихся в зависимости от действий игрока. В ней по сути работают только простые плеера - Stream, звука AIFF и ещё текстурок CEL со скроллингом. С последним - весьма забавно. Даже там, где была бы желательна и наиболее логична покадровая анимация, там тоже используются статичные текстуры со скроллингом и позиционированием по координатам. Например, "адская машина", загораживающая проход в часовой башне на финальной стадии игры, представляет собой одну вот такую текстуру:

- которая скроллится и позиционируется по координатам в зависимости от действий игрока, поэтому складывается впечатление, что машина работает. Все текстуры в игре сжимались в программе 3DO-Animator, поэтому не совсем понятно, что мешало сделать обычную покадровую анимацию, как в "нормальных" играх. Не осилили код плеера ANIM из-за кучи параметров?!
Вообще группа разработчиков WARP была очень маленькой, программист был всего один и, наверное, он написал простейшие скрипты для переключения видеороликов, а остальное взяли - что было готовое в SDK. Я уже писал о лёгкости разработки игр для 3DO и всего 5-го поколения консолей в последующем, поэтому данная работа - типичный пример новичков в игровом деле, хотя игра, несмотря на техническую примитивность, прекрасным артом, шикарными интерьерами и со вкусом созданным звуковым сопровождением - вполне может потягаться с самим MYST.
- Кстати, все игры "D", всех регионов - в TrueColor, несмотря на разнящееся качество видео. (Для сравнения - на PC MS-DOS версия в 256 цветах.) Но это ладно.
- И последнее. Сейчас вам всем, пожалуй, станет жарко...
Кхм...
В игре есть 2 такие яркие и необычные текстуры, имеющие отношение вот к чему:

Это одна, а на второй, которую просто так не увидишь, т.к. она убрана в пак, написано: "Игра сохранена".
Весьма вероятно, что они всё же работают, т.к. в исполняемом файле есть команда на загрузку: $Boot/DArt/End/SPECIAL_WIN.cel
SPECIAL_WIN... Такие дела.
Они, как можно видеть на скриншоте, на русский-то переведены, но даже не проверены, т.к. я не знаю, что нужно такого найти в игре, чтобы вызвать на экран эти текстурки. Суть - игра напоследок предлагает оставить в NVRAM памяти приставки файлик SAVE на будущее, как достижение. Я за свою жизнь прочертил носом все игры D, но никогда этот секрет не находил. Получается, в игре это является чем-то наподобие ачивки.
Судя по тому, что в японской версии D - Director"s Cut - текстурка "The Game Was Saved" лежит в паке bestend 2, понимаю, что должны быть собраны все 4 жука и папа застрелен, это как минимум. А судя по тому, что текстурка SPECIAL_WIN.cel лежит на втором диске, понимаю, что этот режим в какой-то момент игры запускается, когда работает второй диск. А что такого нужно сотворить в самой игре, чтобы запустился этот режим Special Mode - не знаю.
Я пробовал собрать всех 4 жуков, пробовал не собирать - бесполезно. Пробовал обязательно выслушать все монологи папы с потолка, пробовал всеми силами папу избегать (в столовой обойти можно) - без толку. Пробовал не применять подсказывающих вещей (записку не клал в миску, даже мечом дверь в башню с телескопом не открывал) - без толку. Пробовал делать всё только для непосредственного прохождения, никаких лишних и пробных/ошибочных действий - не дёргал ни за какие дверные ручки без ключей и т.д. - без толку. Пробовал пробежать игру как можно быстрее - тоже в итоге концовка обычная "Best", и всё.
Вот такой вот грёбаный секрет.
Не знал, что в этой игре, оказывается, есть что-то секретное, которое - хрен знает, как найти. Гугль и просмотр всяких Walkthrough-ов не помогли. Походу эту ачивку никто не нашел, хотя, судя по содержимому дисков и команде на запуск в Launchme, она есть во всех версиях на 3DO - и в американской, и в японской, и т.д.
В общем, кто сумеет увидеть вживую на экране эту гадость штуку - тому вишнёвый пирог и чертовски хороший кофе!
Flashback - The Quest for Identity (J) (M6) (T+Rus ПАУК (01.09.2014))
Дата выхода: 1993
Жанр: Action
Разработчик: Delphine Software International
Издатель: U.S. Gold Ltd.
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Flashback (рус. Флешбэк), также известна как Flashback: The Quest for Identity — компьютерная игра в жанре платформера, разработанная французской компанией Delphine Software. Игра отмечена в Книге рекордов Гиннесса как самая продаваемая французская игра в истории.
Первоначально Flashback был выпущен для платформы Amiga в 1992 г.; через год вышли порты для MS-DOS, Acorn Archimedes, Sega Mega Drive/Genesis и Super Nintendo. В период 1994—1995 гг. была издана версия на компакт-диске для следующих платформ: 3DO, Apple Macintosh, Atari Jaguar, CD-i, FM Towns, MS-DOS и Sega CD.
Игра отличалась плавной анимацией персонажей, вручную нарисованными задниками, псевдотрёхмерными анимационными роликами и выглядела очень продвинуто для своего времени. При её создании использовалась техника покадровой ручной обработки изображений (ротоскопинг); эта техника также применялась в играх Another World и Prince of Persia. Из-за этого Flashback часто ошибочно считают сиквелом Another World — другой игры Delphine Software.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: ПАУК
DeJap Flashback на 3DO. Пятиязычная версия: английский, германский, французский, итальянский и два русских - с субтитрами и без. Снёс японский и голландский, думаю, они не обидятся.
Не стал переводить меню и финальные титры, и так всё зашибись... ну, может, потом как-нибудь.
Упростил систему паролей :-):
Игра хорошо эмулируется на эмуляторе FreeDO 2.1. В ФриДО 1.9 присутствуют графические раздвоения персонажей.
Платформер был отмечен в книге рекордов Гиннеса, как самая продаваемая французская игра.
Акробатика мне чем-то напоминает Принца Персии и двухмерную Ларру Крофт.
Сюжет игры взят из таких фильмов, как "Вспомнить всё", "Бегущий человек", "Бегущий по лезвию"... может ещё из чего, подсказывайте.
прошедших переведённую игру: aspyd, jubey, DeaDFausT
Lost Eden (T+Rus aspyd,Everyday,samael,Silentman,Swilly,Versus (27.12.2015))
Дата выхода: 1995
Жанр: Adventure
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издатель: Virgin Interactive Entertainment, Inc.
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Адвенчура про разумных динозавров и победу добра над злом. Сказка о приключениях наследного принца местного королевства и его эпической борьбе с Тираном-тиранозавром Рексом который так и хочет поссорить людскую и динозавровую расы меж собой. Классика жанра.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: Versus
Переводчики (в алфавитном порядке): aspyd, Everyday, samael, Silentman, Swilly, Versus
Техническая поддержка (в алфавитном порядке): nikk, Versus, ПАУК
Тестирование (в алфавитном порядке): aspyd, Swilly, Versus
Перевод не сделан на основе какой-либо из версий Lost Eden других платформ. версия от 27.12.2015
P.S. Перевод был долог и труден. Отчасти потому, что очень мало свободного времени. Отчасти потому, что пришлось несколько раз перерабатывать уже переведенное, чтобы привести повествование к единому стилю. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто участвовал в переводе. Вы все сделали большой вклад. Переводчики отработали свои фрагменты текста, техподдержка сделала возможным интеграцию переведенных диалогов в игру, тестеры нашли значимые ошибки в переводе. Всем большое спасибо!
P.P.S. Если вы найдете ошибки, которые мы не устранили, пожалуйста, сообщите, мы их исправим! Кого забыл упомянуть, пишите, исправим!
Lost Files of Sherlock Holmes, The (T+Rus aspyd, Gektor_rus, aliast (22.04.2017))
Дата выхода: 1994
Жанр: Adventure
Разработчик: Mythos Software, Inc.
Издатель: Electronic Arts, Inc.
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Последнее дело Холмса будет распутано посредством привычных для игр тех времён кнопок-менюшек.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: aspyd
The Lost Files Of Sherlock Holmes - русская версия.
Довольно интересный квест, как выяснилось. :-): В 90-х я эту игру, как и многие другие для 3DO, пропустил - диск мне попросту не попался в продаже. Позже смог купить, всё же, но игру не осилил из-за языковых сложностей.
Это не удивительно, т.к. продвижение в игре построено на диалогах - тебе нужно узнать, куда идти дальше, ты задаешь персонажу вопросы, а в ответ получаешь кучу дополнительных вопросов, которые нужно понимать и ответить правильно. В общем, ряд диалогов превращается в этакую мини-викторину. Например:
- Я ищу такого-то человека.
- А как этот человек выглядел?
- Ответ.
- А какого цвета были его волосы?
- Ответ.
- Они длинные или короткие?
- Ответ.
И на все эти встречные вопросы нужно выбрать правильные ответы, которые напрашиваются из ранее прочитанного и "наблюдённого" в игре. Если ответить неправильно, диалог начинается сначала. Не говоря уже о том, что в некоторых местах, чтобы получить информацию для дальнейшего продвижения, нужно сделать ряд манипуляций и на самой "сцене" (правда, довольно нехитрых, пазлов в стиле MYST тут нет).
По этой причине, я тогда не справился, в конце 90-х. Поковырялся немного, потыкал диалоги - что-то всё у меня получилось «по кругу», одни и те же какие-то слова все говорят, непонятно, что надо, ну и забросил игру.
Могу сказать, что русскую версию пройти вполне реально даже без прохождения. Там, в общем-то, всё прозрачно. Опрошенные персонажи называют адреса и места, потом видишь, что они появляются на карте, идёшь туда - там новое "общение", следующие места на карте… Дальше и дальше, до самого конца.
Несмотря на то, что прохождение игры и всех мест на карте не линейно, сама игра абсолютно линейна и ведет к концу, как по рельсам.
На всех "локациях", все "активные" предметы подсвечиваются названиями. Можно нажать "B" и почитать про каждый предмет / про каждого человека. Даже нужно. Ничего другого там нет, как и нет таких "приколов", как в Alone In The Dark (2), где непонятно - то ли полезный предмет лежит, то ли просто нарисовано; когда обшаривание носом всех углов может привести просто к потрясающим результатам. Здесь подобного нет. С персонажем взаимодействует только то, что "подсвечивается" при наведении курсора.
Кого-то может оттолкнуть обширное меню, состоящее из целых 12-ти кнопок, но оно безобидно, на самом деле, а из всех этих кнопок, игроку нужно не так уж много. Например, кнопки "Применить" и "Дать" - совершенно бесполезны, т.к. ведут в инвентарь, как и кнопка "Вещи", а эти команды всё равно придётся запускать из-под инвентаря.
Чаще всего, по мере прохождения, будут использоваться:
1. "Смотреть". Это в первую очередь.
2. "Говорить". Это во вторую.
3. "Открыть". Это в третью, пожалуй.
4. Ну, а потом уже "Вещи", когда нужно применить или дать предмет. И совсем редко - "Двигать".
Остальное - необязательный порожняк и очевидное, типа меню, Load/Save, ну и т.д.
Кроме того, нужные кнопки контекстно активизируются автоматически. Например, при наведении на предмет, сразу подсвечивается "Смотреть" и, простым нажатием на "B", можно почитать про предмет.
При наведении на живого персонажа, автоматом подсвечивается "Говорить", а простым нажатием на "В", можно сразу поговорить с ним. С одной стороны, это логично и вроде полезно, а с другой - делает засаду игроку, т.к. прежде чем говорить с присутствующими на "сцене" людьми, оказывается полезным их сначала осмотреть, а поэтому приходится принудительно переключаться. Но к этой малоприятной особенности привыкаешь за пару часов, как и ко всему управлению.
В целом, управление:
Кнопка: "B" - действие (любое, эта кнопка основная).
Кнопка "C" - ходить. Наводишь курсор на нужное место "сцены", нажимаешь "C" и Холмс попёр туда. Иногда бывает полезно увести персонажа в сторону, когда он загораживает собой какой-то предмет. В целом, нужно не так уж часто, а в подавляющем большинстве случаев, требуется, чтобы удобно покинуть "сцену" и уйти на карту.
Кнопка "А" - переключение курсора между игровой сценой и меню, в любой его (меню) части и подменю. О ней следует помнить, когда нужно применить не предмет из инвентаря, а просто предмет, находящийся на «локации/сцене». Например, я отложил немало кирпичей, пока разобрался как зажечь спичками горелку в лаборатории 221-Б. Оказывается, кнопка «А» спасет любого «отца русской демократии».
Самая первая комната, как специально, предназначена для освоения в игре. Поводите курсором по окружающим предметам, пунктом "Смотреть", который вам подставится автоматически, почитайте обо всех предметах. То есть, простым нажатием кнопки «B».
Пунктом меню "Открыть" - пооткрывайте всякие столы и ящики и почитайте, что в них лежит. Так освоитесь с "Открыть". Принудительно выбрав "Смотреть", почитайте про Ватсона, наведя на него курсор, а потом пунктом "Говорить" - пообщайтесь с ним.
Откройте "Вещи" и почитайте о предметах, что имеются в инвентаре.
Возьмите ноты, примените их на скрипку и увидите как Холмс сыграет на скрипке. Так научитесь применять предметы.
За перерисовку некоторых текстур - спасибо Gektor_rus, за помощь с некоторыми ресурсами - спасибо aliast!
Игра тестировалась на Panasonic FZ-1 (NTSC-U), Panasonic FZ-10 (NTSC-J), Goldstar GDO-202P (PAL, Anvil) и на Phoenix 2.3.4.
Вот, вроде бы и всё.
Желаем вам интересного расследования!
Некоторые технические заморочки
а) Invent не переведен, т.к. при изменении тех сокращенных названий предметов, которые в нем имеются, предметы перестают применяться на игровых «сценах». «Непереведенность» влияет только на отображение предметов в скриптах - не очень красиво, конечно, но поправить нельзя, т.к. шрифт в игре только английский и он полностью перерисован. Поэтому, некоторые «названия» выглядят даже забавно, из-за рандомного набора русских букв, например:

Но придётся смириться. В теории, можно отключить эти скрипты вообще, но без них предметы применяются и даются довольно «непрозрачно», не очень убедительно выглядит – что и куда, поэтому лучше уж оставить как есть. В любом случае, даже русификация подобного рода, оказывает положительное влияние на проходимость игры.
б) Подавляющее большинство фраз сокращены по-максимуму. В разумных пределах, конечно. Без фанатизма. Связано это даже не с ограничением по длине строки, а с другой проблемой. Дело в том, что игра берёт шрифт с диска, а напичкана, при этом, потоковым видео и анимацией, которая тоже идёт с диска. Поэтому, если злоупотреблять количеством символов шрифта с диска, имеют место нехилые такие тормоза.
Я тестово немного перевел «капсом» поначалу (скриншоты были в техфоруме), хотелось сэкономить прописной английский шрифт, но выявил, что если игра берет столько «пикселов» с диска, то тормоза при чтении с CD таковы, что потоковое видео даже останавливается до доброго десятка секунд. Поэтому, жирный большой шрифт был перерисован в маленький, строго однопиксельной ширины линий, чтобы экономить наш поток в 300кб/сек, который обеспечивает CD-привод приставки.
В общем, корни проблемы такие же, как у нашей BFS SE. Тоже - видео и звук лежат в одной части диска, а шрифт в другой. Головка CD-ROM(а) постоянно ездит между ними. Поэтому, всё было нацелено на то, чтобы максимально экономить количество «пикселов», загружаемых непосредственно с диска при подгрузке текста. Это я к тому, чтобы не было вопросов, почему вместо: "Я от всей своей широкой души вас приветствую, многоглубоконаиуважаемейший!", написано просто: "Рад вам..."
В целом, очевидно, что такой крохотный и поганый, неудобочитаемый, где "с" попросту не отличить от "о", оригинальный шрифт, Electronic Arts сделали не просто так, а вполне вероятно, что упёрлись в поток.
в) Субтитры в Prologue не перерисованы (в сюжетных анимашках). В целом, это возможно, т.к. aliast раскурил формат графики, который там используется, но из-за технических особенностей реализации этой графики, пришлось это отложить как хорошую абстрактную идею.
The Lost Files Of Sherlock Holmes 22.04.2017
1. Поправил кнопочку "Взять". Которая слева оказалась недокрашена, что изрядно действовало на нервы.)) На самом деле она была нарисована нормально, но когда я конвертил в CEL, забыл включить этот слой в MAC-овском фотошопе.
2. Поправил в инвентаре "Порошок". Название которого в инвентаре отображалось неправильно в том случае, если он берется у Коронера в морге, а не на месте преступления. Как-то прошляпил этот момент.
3. Поправил "Еррор" в менеджере сохранений. Тоже как-то прошляпил этот момент, это даже не тестил.
4. Основательно шлифанул текст - исправлено более пары сотен различных ошибок в тексте.
5. Теперь в игре на русский язык переведены все Prologue (сюжетная анимация).
Lucienne's Quest (T+Rus ПАУК (24.01.2012))
Дата выхода: 1995
Жанр: RPG
Разработчик: Micro Cabin Corp.
Издатель: Panasonic Software Company
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Классическая РПГ о приключениях доблестной рыцарицы Люсьены в напрочь волшебном мире полном всяких опасностей и вражин ходящих строем с песней.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: ПАУК
Перевод работает на приставках всех регионов. Архив также содержит читы и сохранения. Версия перевода от 24.01.2012
прошедших переведённую игру: 13chuck13, jubey
Скрытый текст игры
ТЕКСТ, КОТОРЫЙ Я НАШЁЛ В РЕДАКТОРЕ, НО ОТСУТСТВУЮЩИЙ В ИГРЕ:
Слова Аго, когда он подошёл к башне Пинакотик после слов "Привет! Волшебник Кокиндо дома?" (Hello! Is the sorcerer Kokindo home?):
That's strange.
No one seems to be home...
Or perhaps, this is the wrong tower.
But, this must be it. This must be Pinakoteik.
...(creaaaaaak)...
The door is unlocked. Let me go inside and rest there!
Странно.
Кажется дома никого.
Или быть может это не та башня.
Должна быть та. Это должен быть Пинакотик.
.....(скрип)......
Дверь незаперта. Пожалуй стоит войти и отдохнуть там!
Слова Люсьен перед тем, как к ней зашёл Аго:
(sigh) Being alone, this tower seems so large and scary.
Now, that Master's gone.
.............
Did I hear something?
..........
Hey.... Somebody's outside.
(Вздыхает) В одиночестве, эта башня кажется такой большой и жуткой.
Теперь, когда учитель ушёл...
..........
Я что-то слышала?
..........
Эй... Там кто-то есть.
Слова старика в "Дикости" (Wildness) после того, как отшельник подарил Торгового Духа:
Eh? I see you youngsters have found the great joy.
Eh? You'll find it useful for your journey.
А? Я вижу, молодёжь, вы получили замечательный подарок.
А? Он вам пригодится в вашем путешествии.
Слова Люсьен в замке "Элькоразона" перед тем, как Королева Фей отдала Лунный Глаз:
OK, then, off we go back to Bilkabamba, Yeh?
Ладно, тогда возвращаемся в Билкабамбу, типа.
Разговор за Колд-Дрейком после уничтожения Ледяного Императора:
- Look, the storm stopped.
- I guessss the Frozen Emperor in Cold-Dracke causesss the blizzardsss. He must hate the Lizardssss.
- Well..... You may be right, although we do not have any way to know for sure.
- Anywaysss, we can go on, nowssss.
- Let's keep moving!
- Yheee...!
- Смотрите, метель стихла.
- Я думаю, что это из-за Ледяного Императора в Колд-Дрейке. Должно быть, он терпеть не может Ящеров'сс.
- Hу....... Возможно ты и прав, хотя мы никак не можем узнать это наверняка.
- Так или иначе, мы можем идти дальше.
- Давайте идти дальше
- Яхууу...!
Удары "Swing" и "Expansion", которые я не нашёл в игре, кто и где ими бьёт неизвестно.
"Do Nothing" - тоже неизвестно в каких случаях бывает.
You can't this now.
Неизвестно, где найти в игре "Special Bonus", "Bonus" "Total Destruction Item", "Seal and disable The Spirit", но они есть в читах.
ТАКЖЕ В ИГРЕ ЕСТЬ МЕНЮ ОТЛАДКИ (Debug Menu), В КОТОРОЕ НЕИЗВЕСТНО КАК ЗАЛАЗИТЬ:
Debug Menu
All Magic
Battle
xxx HP&MP
xxx Debug
xxx Music
xxx All Item
Level Control
Full Gold
Full Member
ЕСЛИ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ИЗВЕСТНО ПРО Debug Menu, ПРОСЬБА НАПИСАТЬ МНЕ.
Mad Dog II The Lost Gold (T+Rus Gektor_rus, aliast (04.02.2018))
Дата выхода: 1994
Жанр: Shooter
Разработчик: American Laser Games, Inc.
Издатель: American Laser Games, Inc.
Мультиплеер: Локально (2)
Локализация: Фанатская
Совмещение шутера и видеосцен. Русская озвучка.
В этой версии несколько облегчена финальная схватка с Бешеным Псом, т.к. в оригинале финал игры граничит с непроходимостью.
Озвучка в игре заменена на русскую.
Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: aspyd
Незнакомец!
Думаешь, ты сладишь с Бешеным Псом? Докажи! Этот человек - просто кара Божья! В погоне за испанским сокровищем ты сразишься со злыми индейцами, мексиканским отребьем и дружками-бандитами Бешеного Пса. Как думаешь, опередишь этого бандита?
Он готов всё с землёй сровнять, лишь бы добраться до золота, и вооружен он на славу - не забывай об этом!
Бешеный пёс вернулся...
Чтобы дойти до сокровища, тебе понадобится проводник. Выбирай:
Бакскин Бонни. С ней легко угодить в заварушку, но она может помочь в трудную минуту.
Профессор. Заядлый игрок. Тёмная личность, но пара тузов в рукаве у него для тебя найдётся! Он приведёт тебя к сокровищу.
Меткий Бобёр. Этот индеец знает короткий путь через земли соплеменников. Спасёшь ему жизнь, а он спасёт тебя!
- Ну как, хватит у тебя смелости прокатится со мной?
- Залезай...
- Но-оо, пошла-аа! Пошла, говорю!
***
В этой версии несколько облегчена финальная схватка с Бешеным Псом, т.к. в оригинале финал игры граничит с непроходимостью.
Озвучка в игре заменена на русскую.

Игра поддерживает мышь Panasonic FZ-JM1, играть с ней намного легче - курсор перемещается в реальном времени, а не ползает, как с геймпадом.
Игра тестировалась на Phoenix 2.8.J, на Panasonic FZ-1 (NTSC-U) и на других 3DO-совместимых консолях.
Myst (T+Rus aspyd, Gektor_rus (13.12.2016))
Дата выхода: 1995
Жанр: Adventure
Разработчик: Cyan, Inc.
Издатель: Panasonic Software Company
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Myst, или MYST — компьютерная игра в жанре графического квеста, созданная братьями Робином и Рэндом Миллерами (Robyn Miller, Rand Miller). Разработана студией Cyan и издана компанией Broderbund. Братья Миллеры начали работу над игрой в 1991 году, а выпущена она была на компьютерах Macintosh 24 сентября 1993 года. Игра стала образцом для создания приключенческих игр, породив впоследствии целый ряд похожих проектов. Кроме того, успех игры позволил создать целый Myst-игросериал, включающий в себя четыре продолжения. Сюжет игры был положен в основу нескольких художественных произведений.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: aspyd
Почти к восьмилетию нашего форума получилось. :-):
Игра тестировалась на Panasonic FZ-1 (NTSC-U), Panasonic FZ-10 (NTSC-J/ANVIL), Sanyo IMP-21J (NTSC-J) и на Phoenix 2.3.4
Предлагаем вам поиграть в классику классики, в самый нашумевший квест 90-х годов и непревзойдённый шедевр. Который, кстати, переиздаётся и до сих пор на актуальных игровых платформах.
Особенности данной версии.
Это игра для 3DO Interactive Multiplayer. Перевод достаточно глубокий, оставлены как есть лишь пара мелочей, типа сторон света на компасах и шкал некоторых приборов.
(То есть, те обозначения, которые являются международными, были нетронуты, разумеется. К примеру, у меня ещё в 80-х был компас с: N, S, W, O...)
И оригинальных лого игры, в совокупности с оригинальными субтитрами "Credits". Ну, сидеть перерисовывать MYST => в "МИСТ" - портить игру, конечно. Так же, как и зачем сувать "ромхакерские грабли" в Credits. Всегда был противником этих вещей.
В игре вся озвучка заменена на русскую. Кроме начального ролика, конечно. На Intro игры наложены субтитры, потому что поганить поставленный голос Атруса, вкрадчиво рассказывающего о том, как от него "улетела" книга - было бы преступлением...
Перерисовка сложных текстур (как уже обычно) - Gektor_rus, перевод записок - тоже Gektor_rus, за что ему огромное спасибо!
С технической же стороны, интересно то, что в этой игре нет ни одного кадра видео. Это я обнаружил с огромным удивлением. Хотя игра общепризнанно считается FMV, но только не на 3DO, как выяснилось. В PC и MAC - версиях тех годов, действительно, работают видеоролики, пожатые Cinepack, а у нас на 3DO, несмотря на повальное использование Cinepack в других играх, используется SANM. С этим форматом пришлось поломать голову, конечно, но зато ролики SANM обеспечивают куда лучшее качество изображения по сравнению с Cinepack, потому что нет сжатия, а каждый кадр представляет собой текстуру, которая летит на CEL-Engine и как нарисована, так и отображается. Как выяснилось, SANM намного удобнее переделывать, потому что впоследствии не надо пережимать их кодеком повторно, что ухудшает качество, а - разобрал на текстуры, добавил что надо, потом те же текстуры запаковал обратно, всё в неизменном виде. Жаль, что этот формат в 3DO-играх применялся не часто.
Вот такие вот пироги.
В общем, желаем вам приятных созерцаний пейзажей островов- "эпох" и удовольствия от прекрасной музыки.
А кто знает, может быть, кто-то и вовсе в эту игру ещё никогда не играл - самое время попробовать и, возможно, перевод поможет пониманию происходящего, и сделает прохождение легче...
PO'ed (E) (T+Rus ПАУК (31.08.2014))
Дата выхода: 1995
Жанр: Action
Разработчик: Any Channel
Издатель: Any Channel
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Один из самых необычных 3D-шутеров за всю историю видеоигр. Играем за космического кока оказавшегося в экстремальной ситуации: корабль и его окрестности оккупированы злыми куриными окорочками, непонятными красными монстрами, какой-то желеобразной массой, роботами, быдловатыми здоровяками, визжащими амазонками и прочими плодами нездоровой фантазии разработчиков. Оружие тоже подстать - тесак, паяльная лампа, электродрель и т. п. Кроме пеших прогулок можно летать посредством джетпака, более того - без него и не пройти некоторые миссии. Уровни все из себя многоэтажные но состоящие из абсолютно плоских прямоуголных пластин что реализма, конечно, не добавляет. Тем не менее - игрушка довольно интересная.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: ПАУК
PO'ed - с английского дословно Pissed Off. Жаргонный сленг, означающий сердитость и раздражительность.
Пролог
Зовите меня бешеным (PO'ed).
Корабль очень сильно трясло, как будто нас забросило в торнадо. Мигали аварийные огни, звучала сирена тревоги. Вещи становились сумасшедшими. Моё суфле было разрушено точно.
"Что, чёрт возьми, происходит?"
Рокки, пошатываясь, зашёл ко мне на кухню, прижимая руку к голове. Я видел у него кровотечение, хотя он, казалось, этого не замечал.
«Что-то ужасное происходит, Окс, - сказал он. - Мы получили передачу из сектора Зета, и следующая вещь, которую мы узнали, что... это невероятно, как будто что-то проделало большую дыру в пространстве и засосало нас. Нас затягивает, и мы ничего не можем с этим поделать. Эй, это суфле пахнет очень вкусно!» - «Спасибо», - пробормотал я, разыскивая за что можно было бы ухватиться. Я видел страх в глазах Рокки, чего я не видел после нашего рейда в систему Драго, когда мы потеряли дивизию "Аполлон". Экипаж корабля "Помпезный" был лучшим военно-космическим отрядом в Союзе, и мы были в ещё большей опасности, когда Рокки испугался. Также внезапно, как все это началось, корабль перестал трястись. Рокки упал в обморок.
«Капитан, придётся всё заново готовить!» - крикнул я в переговорное устройство. Эти ребята любят кричать, это возбуждает их аппетит. «Окс! - выпалил голос из динамика переговорного устройства, - лучше отложи ужин на задний план, потому что, похоже, что мы будем работать до поздна. Радар показывает, что на нас наступают, и выглядят они так, словно хотят напасть на нас. Забарикадируйся и обезопась себя на кухне, а мы поголодаем, пока не разберёмся с ними. И пошли Рокки обратно сюда. Он нам нужен.» Капитан замолчал.
После приказа я вытолкнул Рокки из кухни и запер дверь. В безопасности. Моя кухня была моей крепостью, и никто не мог находиться здесь, если я не разрешу. Но я хотел видеть, что происходит, поэтому я включил мой монитор для просмотра корабля. О, Боже.
Я увидел девяносто, а может быть сотню проникнувших чужих на борт корабля, и все эти существа были уродливые! Наша несчастная тринадцатая команда столкнулась с худшим, и я это ощутил. Я видел, как один за другим падают наши ребята ... Кобра, Арнольд, Клаббер ... они пали, как мухи. Куда ещё хуже-то? Ведь здесь только два вида уродов.
Прошло некоторое время и, наконец, наступила тишина, когда сирена выключилась. Я слышал какой-то стук в дверь кухни и больше ничего. «Никто сюда не войдёт, если я не разрешу», - успокаивал я сам себя. Внезапно корабль накренился. Нас что-то тащило.
Казалось, прошли часы, прежде чем что-то произошло, но мы в конце концов остановились. Я включил свой монитор в режим просмотра состояния корабля, который показал мне ещё больше плохих новостей. Похоже, что сражение на Помпезном нанесло довольно серьёзный ущерб кораблю. Как я вернусь домой? Но все же, я был один на сломанном корабле без экипажа в не неизвестной части галактики. Я был зол.
В этот момент дверь моей кухни со взрывом открылась, и это жопоголовое чудовище прошло сквозь неё. Инстинктивно я взял свою сковородку и размозжил его задницу (или это всё-таки была его голова?) в кровавое месиво. Моя крепость была захвачена, но я не собираюсь сдаваться. У меня есть сковорода, чтобы защитить себя. Посмотрите на моё суфле... раздавлено ходячей задницей. Достало, я уже не злюсь...
... Я в не себя от ярости (PO'ed)
читы
PO'ed читы [3DO]
Выбор уровня:
Примечание: этот код работает только на стандартном контроллере. В главном меню нажмите одновременно LS + RS + Up. Нажмите A, чтобы начать новую игру. В меню выбора сложности нажмите одновременно LS + RS + Down. Нажмите A, B или C, чтобы выбрать сложность уровня. Нажмите B во время трансляции письма маме. Выделите уровень и жмите A, чтобы начать игру с соотвествующим инвентарём.
Включить пуки:
В меню загрузки нажмите LS + RS + B (Не важно, есть у Вас сохранение или нет). Теперь головожопые монстры будут издавать звук пирдежа во время выстрела (Очень нужный код Как это по-американски).
Полный инвентарь:
Примечание: этот код работает только на стандартном контроллере. Нажмите C + X, чтобы войти в режим 3D карты. Поверните Карту по любой оси. Нажмите P, затем LS + A + B + C во время вращения карты в обычное состояние. Поздравляю! У Вас теперь всё оружие и реактивный ранец.
Полный запас боеприпасов:
Держите LS + RS + Right + B + C, чтобы Окс совершил сальто назад. Боеприпасы для всего оружия будут полны.
Полное здоровье:
Нажмите RS + Down + B во время кувырка назад (C + LS). Здоровье у Окса полностью восстановится.
Неуязвимость (бессмертие):
Для стандартного контроллера:
Используя сковороду в качестве текущего оружия, нажмите C 2 раза, чтобы открыть меню выбора оружия.
Подсветите дрель, затем нажмите A + RS. Слова "KNEEL BEFORE ME!" подтвердят правильность ввода.
Для джойстика Flightstick:
Используя сковороду в качестве текущего оружия, держите RS и нажмите A, чтобы открыть меню выбора оружия.
Подсветите дрель, затем нажмите A + RS. Слова "KNEEL BEFORE ME!" подтвердят правильность ввода.
Отмена неуязвимости:
Войдите в меню выбора оружия. Нажмите A + RS.
Концовка игры:
Из главного меню выберите "DELETE GAME". Нажмите A + Right, B + Up, P. Вы увидите окончание игры.
Безпрепятственность:
В режиме реактивного ранца (C + RS) встаньте на убитого пришельца и нажмите 2 раза C, чтобы войти в меню выбора оружия. Нажмите LS + Right/Down. Слова "FREE! FREE!" подтвердят правильность ввода. Окс сможет летать сквозь стены и свободно
передвигаться по всему уровню.
Отмена безпрепятственности:
В режиме реактивного ранца (C + RS) нажмите 2 раза C, чтобы войти в меню выбора оружия. Нажмите LS + Right/Down.
Save game bug:
The save game file can become corrupt on levels where Blob aliens have been killed (Shuttle, Power Plant, Pompous Tartar, and Aclogo). Keep multiple save games and avoid saving after shooting a Blob.
Game bug:
Older model Goldstar 3DO systems will crash when loading certain levels. Use the "Level skip" code to advance past them. An updated version of the game that did have this problem was eventually released by Any Channel, the game's developer.
прохождение
Коротко о прохождении:
1 POMPOUS (Помпезный) - предмет: Разделочный нож (Тесак).
2 JUMP (Прыжки) - предметы: Лазерный пистолет, реактивный ранец.
3 Sponge (Паразиты) - предметы: Огнемёт, реактивный ранец.
4 CORE (Реактор) - предмет: Пулемёт.
5 SHUTTLE (Челнок) - предметы: Дрель (В челноке).
6 TOMBS (Гробница) - предметы: Гранатомёт. Из под гробницы можно попасть в POWER PLANT, ещё один портал есть в SPIRAL (Secret level).
7 SPIRAL (Секретный уровень) - предметы: Дополнительный расширитель для патронов, реактивный ранец (На самом верху).
8 POWER PLANT (Электростанция) - здесь придётся убить всех, тогда появится портал.
9 POMPOUS Medium RARE - предметы: Шаромёт.
10 SOLERI - здесь придётся убить всех на земле, тогда появится портал.
11 LEDGES (Выступы) - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья, импульсное оружие.
12 Alley.
13 Canyon - предметы: Дополнительный расширитель для патронов (В шаре).
14 Highrise (Высотка) - На пятом этаже будет телепорт на второй этаж, где среди тушек весит Элвис Пресли, который телепортирует тебя в ACLOGO: Secret Level.
15 ACLOGO (Секретный уровень) - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья.
16 RAPA NUI (Temple) - угловая колонна на этом уровне - телепорт, в конце уровня надо забить босса и взять ракетницу в той же месте на платформе чуть повыше.
17 POMPOUS TAR TAR.
18 GATE (Врата).
19 TIRYNS - предметы: здесь есть ракетница, но Вы её сможете взять в самом начале следующего уровня.
20 CRYSTAL - Ракетница (в самом начале).
21 ISLAND (Остров).
22 Lattice (Решётки).
23 Puzzle (Maze) (Головоломка) - здесь надо замкнуть за собой круг, тогда появится портал. Если обойдёте весь лабиринт, попадёте в секретный уровень SKETCH.
24 SKETCH - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья.
25 SKYWAY - финальная битва.
Putt-Putt Joins the Parade (T+Rus Фаргус, ПАУК (2014))
Дата выхода: 1993
Жанр: Adventure, Educational
Разработчик: Humongous Entertainment, Inc.
Издатель: Humongous Entertainment, Inc.
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Детская адвенчура. Примечательно что Джордж Буш младший почему-то ассоциировал главгероя этой игры с Владимиром Владимировичем.Скриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: drugold
Присутствует поддержка 3DO мыши FZ-JM1, играть ей намного удобнее, особенно в медведя, виражи будут точнее.
Кнопками X+A и X+B меняется ширина экрана, по умолчанию она сужена.
Return Fire v1.0 F322.1.3 (1995)(Silent Software)(EU-JP)(M10)
Дата выхода: 1995
Жанр: Strategy
Разработчик: Silent Software
Издатель: Prolific Publishing, Inc.
Мультиплеер: Локально (2)
Локализация: Лицензионная
Красивая 3D-стратегия в реальном времени. Используя различную военную технику, захватываем флаг у неприятеля.Скриншоты:
Takeru (T+Rus0.9 aspyd, SavitarSvit (26.02.2018))
Дата выхода: 1994
Жанр: Манга
Разработчик: Fun Project
Издатель: JP: Panasonic / NA: Sunsoft / EU: Network Entertainment
Мультиплеер: Отсутствует
Локализация: Фанатская
Takeru: Letter of the Law - интерактивная манга, основанная на серии Buichi TerasawaСкриншоты:
Особенности релиза
Авторское описание:
Автор описания: SavitarSvit
Ну что, вот и готов наш перевод.
Версия перевода - 0.9, поскольку не переведен раздел database, в котором нам вкратце рассказывают о персонажах манги. Вся манга переведена на русский, а так же меню в игре. По сути проект завешен, но если найдется переводчик с японского, то перевод дополним.
Спасибо aspyd, за то что поддержал меня, без него бы этого перевода не было...
Отдельно скажу, что манга уникальная не только тем, что она от Buichi Terasawa, но и тем, что это интерактивная манга, а значит, там есть музыка и эффекты. Как я понимаю, это последняя манга от Buichi, которая незаслуженно забыта, хотя по ней получилось бы отличное полнометражное анимэ...
Прочитав всю эту мангу, скажу, что по качеству проработки персонажей, окружения и сюжета, она оставляет далеко позади современные популярные манги. Для меня она была открытием и, надеюсь, вы оцените её по достоинству. Приятного просмотра!
Инструкция по записи дисков с помощью Alcohol120%
by Denstan
Вот подробнейшая информация, как записать игру с помощью Alcohol120%
1) Открываем программу алкоголь и в появившемся окне как видно на рисунке щелкаем правой кнопкой мышки и выбираем функцию ДОБАВИТЬ ОБРАЗЫ

2) Затем выбираем папку, в которой у вас содержится образ игры ( Iso. bin. cue. ultraiso) и нажимаем ОТКРЫТЬ

3) Далее выбираем в алкоголе ваш образ и нажимаем правой кнопкой мышки, и выбираем вкладку смонтировать на устройство. Как правило в алкоголе это диск G ( виртуальный сд ).

4) Потом выбираем функцию создание образов ( сверху слева ) и в появившемся окне наверху есть выбор дисков, с которых можно снять образа. Выбираем наш виртуальный сд ( диск G )! Тип данных изменять не нужно. И нажимаем кнопку далее.

5) Затем появится второе окно, где вам будет предложено сохранить образ в одной из папок! Пишите название образа и указываете куда его сохранять! Обязательно выбираем во вкладке ФОРМАТ ОБРАЗА - СТАНДАРТНЫЙ ISO.

6) После того, как образ готов он появится в главном меню. Нажимаем на него правой кнопкой мышки и выбираем функцию МАСТЕР ЗАПИСИ ОБРАЗОВ.

7) Далее появится следующее окно, где нужно ввести разные значения! Дата трек мод - оставляем без изменения, размер блока (ВАЖНО!) выбираем 2048. Все остальное оставляем без изменений.
[Изображение отсутствует]
8) Ну и в последнем окне выбираем скорость записи ( не более 4 скорости )! Метки записи DAO/SAO! Тип данных нормал сд. И нажимаем старт.

9) Диск готов. Теперь можно вставлять его в приставку и играть.
Инструкция по записи дисков с помощью ImgBurn
by Sonic
ImgBurn настраивать почти не надо.
Запускаем ImgBurn и вставляем в пишущий привод чистый диск CD-R.
После запуска выбираем "Write image file to disc":

Если в компьютере установлены несколько пишущих приводов, нужный выбираем здесь:

Затем щёлкаем на иконку папки с увеличительным стеклом:

И выбираем образ:

Убеждаемся, что в строке Sectors в скобках указано MODE1/2048:

Справа внизу устанавливаем Write Speed на 1x:

(если на данной скорости привод не может записывать, то установится ближайшая, поддерживаемая приводом, таким образом мы будем записывать диск на минимально возможной скорости).
Ставим галочку Verify (если она ещё не стоит):

И нажимаем на Write (иконка в виде диска на листе бумаги и стрелка, указывающая на диск большего размера):

Смотрим на линейки прогресса и ждём пока наш диск запишется:
Оставайтесь на раздаче. Без 100% сидов раздача будет удалена по правилам трекера автоматически.
Создать ее заново я не смогу, потому что удалю ее с жесткого диска ради новых раздач.
Время раздачи: до первых 3-5 скачавших
Обновление 17.01.17
Добавлена Return Fire
Обновление 25.04.18
Добавлены:
Alone in the Dark 1
Alone in the Dark 2 (1.6+fix)
D's Diner The Director's Cut, The
Lost Files of Sherlock Holmes, The (22.04.2017)
Mad Dog II The Lost Gold
Takeru
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 

primore

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 62


primore · 08-Фев-17 13:38 (спустя 23 дня)

Firstrun70
Огромное спасибо и низкий поклон за создание этой темы, все в одном месте не надо больше лазить и искать, спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

owl_and_fir

Стаж: 9 лет

Сообщений: 28


owl_and_fir · 18-Фев-17 13:37 (спустя 9 дней)

Всё же советую поглядывать и в сторону первоисточника: http://forum.3doplanet.ru/viewforum.php?f=22
С торрентов скачивать, конечно, удобно, но переводы иногда обновляются, исправляются ошибки и образы перезаливаются.
[Профиль]  [ЛС] 

owl_and_fir

Стаж: 9 лет

Сообщений: 28


owl_and_fir · 29-Апр-17 16:52 (спустя 2 месяца 11 дней)

Вышло обновление для игры The Lost Files Of Sherlock Holmes: http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=22&t=3944
По ссылке можно скачать новый ISO либо патч-обновление для старого образа диска, который раздаётся здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

Emperor09

Стаж: 10 лет

Сообщений: 21


Emperor09 · 21-Июл-17 21:52 (спустя 2 месяца 22 дня)

Кто-нибудь пробовал лить эти образы на болванки и проверять на оригинальном железе ?
[Профиль]  [ЛС] 

Emperor09

Стаж: 10 лет

Сообщений: 21


Emperor09 · 24-Апр-18 12:03 (спустя 9 месяцев)

Нужно сюда добавить игры D's Diner: The Director's Cut (D no Shokutaku) (2CD) [FullRUS] и Mad Dog II: The Lost Gold [FullRUS] .
[Профиль]  [ЛС] 

Firstrun70

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 59

Firstrun70 · 25-Апр-18 21:14 (спустя 1 день 9 часов)

Обновление 25.04.18
Добавлены:
Alone in the Dark 1
Alone in the Dark 2 (1.6+fix)
D's Diner The Director's Cut, The
Lost Files of Sherlock Holmes, The (22.04.2017)
Mad Dog II The Lost Gold
Takeru
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error